§Ю§Ц§Я§р §А§в§Ъ§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §г§е§б§Ц§в§Ю§С§в§Ь§Ц§д






Как организовать аукцион по продаже неантикварных товаров


Многие компании, как в мире, так и в Украине, занимаются производством всевозможных товаров. Большинство из них ничем не примечательны, но иногда на рынке может появиться вещь за которой начинается настоящая охота. Чтобы получить максимальную цену за свой товар, продавец организует продажу по принципу конкурса, как правило, выставляя ее на аукцион.

 

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Организация аукционов


Организация аукционов может стать хорошим видом дохода, потому что в этом случае вам придется выступать в роли посредника, который обеспечивает место проведения и выполняет административную работу. Физическое или юридическое лицо, у которого изредка появляется ценный товар, просто неспособно обеспечить нормальный процесс торгов, в таком случае человек обращается к организатору аукционов.


В общественном же сознании твердо закрепилась мысль о том, что только очень редкие вещи продаются через аукционы, к примеру - произведения искусства, личные вещи знаменитостей, предметы коллекционирования и т.п. На самом же деле, в различных странах мира, многие оптовые товары продаются на аукционах. Кроме того, экспортные товары предоставляются там тем покупателям, которые предлагают самые высокие цены. Конечно, торги во всех этих случаях очень разные, и когда оптовые товары выставляются на аукцион, торги проходят очень быстро.


До недавнего времени в нашей стране почти никто не участвовал в аукционах, данная обязанность возлагалась на государственные учреждения, либо же аукционы проводились некоммерческими организациями. Государство становилось аукционером и аукционистом, в одном лице, если изымалось что-либо у физического или юридического лица на основании законодательных актов (простейшим примером являются вещи, изъятые таможней).

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 


Некоммерческие организации обычно занимаются проведением аукционов, с подачи аукционистов, типичным примером является ассоциация коммерческих организаций, решившая провести внутренние или публичные торги для товаров своих членов. В связи с этим на рынке не ощущается необходимость в частных аукционах, которые регулярно проводятся по собственным правилам и рассчитаны на определённый круг. Обычные же люди, как правило, ничего не покупают на аукционах, даже если они определяют действительную стоимость товара.


Таким образом, вы можете создать свой собственный аукционный дом - ориентируясь на обычных граждан. Он может реализовывать все что угодно (к примеру - мебель), главное найти людей, которые готовы продавать свою продукцию на конкурентной основе. А если учесть тот факт, что данная ниша практически никем не занята, т.к. люди просто не рассматривают возможность покупки товаров по цене, установленной самими потребителями, у вас появляются вполне неплохие шансы «вписаться» а данную сферу, причем одним из первых.


Только учтите, что, если вы планируете продавать оптом, у вас должен быть большой склад, а в самом аукционном доме необходимо расположить несколько тендерных комнат, сам же аукцион должен проводить опытный аукционист. Особенно важно найти подходящих сотрудников, т.к. малейшая небрежность может привести к спорам и несоответствиям в процессе проведения аукциона.


Иногда, до проведения торгов, особо дорогостоящим товарам необходимо обеспечить сохранность. Поэтому организатор аукциона - аукционист - несет основную ответственность, но в случае покупки данных товаров за проведение аукциона он получает соответствующее вознаграждение.
Именно за обеспечение всех условий аукционист получает причитающееся ему вознаграждение. Это может быть, как фиксированная сумма, так и процент от сделки (наиболее распространенный вариант сотрудничества). Не исключение и взимание платы с потенциальных покупателей за их присутствие на аукционе, что вполне допустимо в случае продажи особо ценных товаров, когда люди даже готовы платить за возможность присутствовать на торгах.

 

 

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Регистрация деятельности

 

Как и в любой другой сфере, перед началом деятельности следует регистрироваться в качестве бизнес-субъекта. В том случае, если вы не планируете совмещать данное занятие с какой-либо другой деятельностью или предоставлять другие услуги, то можно осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такое оформление не отнимет у вас слишком много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Причем, в независимости от представленной товарной группы вам не обойтись без КВЭДа – 46.1 «Оптовая торговля за вознаграждение или на основе контракта», и учтите, что в зависимости от направления код будет разным, к примеру, для торговли мебелью это КВЭД – 46.15 «Деятельность посредников в торговле мебелью, хозяйственными товарами, железными и другими металлическими изделиями».

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 


Если же вы не хотите заниматься всеми регистрационными моментами самостоятельно, можно делегировать часть полномочий аутсорсинговой компании. Так компания JurMarket предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Мы быстро определяем объем работ, и на основе полученных данных - рассчитываем оптимальную стоимость бухгалтерских услуг.



полная версия


ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
           обратный звонок