§Ю§Ц§Я§р §А§в§Ъ§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §г§е§б§Ц§в§Ю§С§в§Ь§Ц§д






 

Кадровое агентство: нюансы бизнеса по трудоустройству

 

Как известно, успешная работа компании во многом зависит от ее персонала. Но часто руководители бизнеса не имеют времени или желания на поиск нужного специалиста и обращаются к посредникам — кадровым агентствам. Этот вид предпринимательской деятельности давно стал востребованным из-за достаточно низкого стартового капитала, но при этом требует определенного опыта работы с людьми и наличия баз данных.

 

Мы постарались вскрыть главные вопросы, ответы на которые являются ключевыми для принятия решения.

 

Формат и специализация


КА выступает в роли связующего звена между соискателем и работодателем. Сегодня они работают в двух основных форматах:

  • рекрутинговые агентства, которые осуществляют поиск и отбор кадров по заявкам работодателей;
  • агентства по трудоустройству, помогающие соискателям найти подходящую работу.


Стоит отметить, что некоторые КА совмещают оба этих направления, работая в смешанном цикле. Впрочем, какой бы формат вы не выбрали, следует быть готовым к тому, что на рынке трудоустройства всегда была и есть большая конкуренция. Но если вам удастся проявить надлежащие упорство и предпринимательскую хватку, а главное, следовать правилам, которые сложились в этом бизнесе, вам наверняка удастся достичь желаемого. Впрочем, предупреждаем, что на первых порах он вряд ли будет рентабельным, а окупаемость может растянуться на 1-2- года. Если это вас не пугает, действуйте дальше.


Прежде определитесь, какую специализацию будет иметь ваше КА. Можно сосредоточится на работе по поиску рядовых сотрудников, менеджеров среднего звена или топ-руководителей. Здесь все будет зависеть от ваших возможностей «потянуть» то или иное направление. Некоторые КА специализируются на подборе персонала для определенной сферы или по конкретным профессиям (юрист, программист, бульдозерист и т.д.).

 

Выбор оргформы не всегда прост. СПД или ООО? Что лучше? Лучший выход - консультация специалиста.

 

Стоит отметить, что некоторые недобросовестные КА пытаются брать плату с соискателей, не давая никаких гарантий трудоустройства. Но этот метод давно получил негативную репутацию и считается на рынке обычным обманом. Поэтому такую модель работы начинающему КА, конечно же, применять не стоит.
Чтобы позиционировать себя серьезным КА, необходимо с самого начала пытаться заслужить доверие рынка трудоустройства. Сегодня плату берут с компаний, которые ищут сотрудников, после закрытия вакансии и по истечении 10-15 дней со дня выхода соискателя на работу.


Регистрация и организация


Для официального открытия КА требуется госрегистрация. Особого труда это дело сегодня не представляет. Единственно, перед регистрацией следует определиться с организационной формой бизнеса. На ваше усмотрение, это может быть как юридическое лицо в виде ЧП или общество с ограниченной ответственностью, так и просто ФЛП. Если вы не ориентируетесь в таких тонкостях, стоит обратиться в соответствующую юридическую компанию, специалисты которой помогу выбрать наиболее подходящую вам форму бизнеса и налогообложения, исходя из ваших возможностей и предполагаемых масштабов деятельности. После решения всех бюрократических вопросов можно переходить непосредственно к организации бизнеса.


Конечно же, для успешного КА необходимо хорошее офисное помещение, площадью 20-50 кв.м, причем, желательно ближе к центру города или одном из престижных районов. К этому следует добавить удобную транспортную развязку, хороший ремонт, необходимое оборудование и оргтехнику, связь и мебель. Помните, что мнение о вашем КА изначально будет складываться именно исходя из внешнего вида офиса.


Для полноценного запуска КА потребуется штат сотрудников. На начальном этапе обычно это два-три менеджера по подбору кадров, очень желательно с опытом и соответствующим образованием, активные, коммуникабельные и уверенные в себе. Во многом от их профессионализма будет зависеть доход КА. Также желательно иметь постоянного сисадмина, который обеспечит бесперебойную работу вашей техники и сохранность баз данных клиентов. Возможно, вам понадобится и офис-менеджер для общения с клиентами по телефону и лично. Иногда КА прибегают и к помощи профессиональных психологов, но это может быть и приглашенный специалист. Ведение налогового и бухгалтерского учета лучше сразу поручить специализированным компаниям, предоставляющим бухгалтерские услуги.

 

Выбор системы налогообложения - один из ключевых моментов. Грамотная консультация - вот, что вам нужно. И это бесплатно.

 

Став на ноги, и почувствовав себя уверенно, многие КА начинают оказывать такие дополнительные услуги, как организация тренингов и курсов повышения квалификации. Для этого придется нанимать специальных тренеров и преподавателей, но зато это поднимет рейтинг вашего КА на рынке труда и выгодно выделит на фоне конкурентов.

Ищем клиентов и заказчиков


Открыв КА, вы поймете, что это не самая сложная часть дела. Намного важнее правильно организовать его работу, и прежде всего, поиск клиентов и заказчиков, т.е. соискателей и работодателей. Для этого придется воспользоваться всеми доступными вам средствами, первой из которых является реклама. Правильная и в нужном месте размещенная реклама о вашем КА и направленность на выбранную целевую аудиторию рано или поздно сделают свое дело. Также необходимо потратиться на собственный сайт, его наполнение и продвижение. Но без этих трат не обойтись — сегодня это один из самых эффективных способов информирования о ваших услугах. Начинающее КА не должно чураться любого вида рекламы — в СМИ, на транспорте, специализированных Интернет-ресурсах. Для привлечения корпоративных клиентов все еще актуальна рассылка качественных коммерческих предложений руководителям компаний.

 

Мы создали инфраструктуру, которая поможет вам начать собственный бизнес. ЮрМаркет - лучшее место для старта.

 

Особо стоит подчеркнуть, что для этого вида деятельности огромное значение имеет наличие собственной актуальной базы данных работодателей и соискателей. На ее создание могут понадобиться месяцы, а то и годы, но тут уж ничего не поделаешь — купить такую базу у конкурентов не получится, ведь зачем им делиться с вами своими клиентами? Так что будьте готовы, что придется хорошо поработать и быть постоянно в тренде всех изменений на рынке.


Так что если вы уверены в себе, коммуникабельны, предприимчивы и готовы побороться с конкурентами на рынке трудоустройства — «велкам» в это направление, и да сопутствует вам удача!



полная версия


ЮрМаркет:
Оценка 4.6 на основе 21 Google отзывов
Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2019   размещение рекламы
           обратный звонок