меню Юридический супермаркет



Срок ликвидации открытого акционерного общества - 80 р.д.
Стоимость ликвидации открытого акционерного общества - 4000 грн.

Дополнительная оплата:
использование нашего бухгалтера
необходимые действия в ГКЦБиФР

 



В стоимость не включено:
плата банку за закрытие счета (в т.ч. в ценных бумагах) и получение банковских выписок (по тарифам банка)
легализация/апостилизация/перевод документов

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
временный вид на жительство
приглашение в украину для иностранца
бухгалтерские услуги киев
регистрация ТМ

Клиенты оценили услугу на 4.780 балла из 5.
Количество клиентских оценок 560.
Для оценки необходима авторизация.


    Вопрос-ответ    

Что значит легализация? Апостилизация?

 

Для того, чтобы документ имел юридическую силу в другой стране, он должен быть должным образом и по специальной процедуре заверен в стране выдачи. Такие международные отношения регулируются межгосударственными соглашениями.

 

Существует два вида такой специальной процедуры подтверждения легальности документа:

 

- апостилизация
- легализация

 

Апостилизация – это упрощенная процедура (занимает 3-4 дня). Апостилизация поддерживается странами, которые подписали Гаагскую конвенцию. Орган, которые осуществляет апостилизацию необходимо уточнять в стране выдачи такого документа. Список стран, которые поддерживают апостилизацию.

 

Легализация – осложненная процедура (занимает 2-4 недели). Легализация документа требуется в том случае, если страна выдачи документа не вошла в Гаагскую конвенцию. Еще называется консульская легализация.

см. еще ответы

Какова общая процедура ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Сначала принимается решение о ликвидации предприятия либо предпринимателя - такое решение публикуется в реестре предприятий. С этого момента начинается работа по снятию предприятия либо предпринимателя с учета в:
налоговой
центре занятости
фондах соцстраха
пенсионном фонде
Все указанные процессы сопровождаются соответствующими проверками деятельности. Параллельно происходит закрытие банковского счета, архивация документов и уничтожение печати. Завершающим этапом является стадия, на которой все собранные документы подаются госрегистратору. Госрегистратор вносит запись в реестр предприятий о прекращении деятельности.

см. еще ответы

Какие сроки ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Согласно действующему законодательству срок ликвидации будет не менее 2 месяцев, именно столько должна «провисеть» в реестре предприятий запись о принятом решении о ликвидации предприятия либо предпринимателя.
Параллельно с истечением этого срока происходят проверки. Обычно, в течение этого срока все органы снимают предприятие либо предпринимателя с учета.
Однако, большая вероятность того, что будет задержка при снятии с учета в налоговой. Ускорение возможно, но такое решение возможно исходя из индивидуальных особенностей предприятия.
Обычный срок ликвидации составляет 4-5 месяцев. 

см. еще ответы

Какой принцип работы при ликвидации предприятия либо предпринимателя?
Схема работы при ликвидации предприятия либо предпринимателя выглядит следующим образом: - мы делаем все, кроме проверки, т.е. при проверке мы назначаем дату и время. В указанное время Ваш бухгалтер является в орган и проводит проверку.
Как дополнительная услуга, мы можем сами и без вас участвовать в проверках.
см. еще ответы

Какие документы необходимы по ликвидации?
Перечень документов при ликвидации предприятия либо предпринимателя:
Выписка о госрегистрации – оригинал либо копия
Паспорт учредителя/предпринимателя (стр. 1,2 +  прописка) – копия
Идентификационный номер учредителя/предпринимателя – копия
Справка об открытии счета – оригинал
Платежные документы из банка (поручения, выписки, справки о движении средств) – оригинал
Первичная бухгалтерия - оригинал
Книга учета доходов и расходов – оригинал
Книга начисления зарплаты (при наличии) – оригинал
Справки на нанятых лиц (при наличии) – оригинал
Отчеты из фондов – оригинал
Отчеты из налоговой – оригинал
Курсивом выделены документы, которые нам необходимы, если мы осуществляем проверки вместо Вашего бухгалтера либо Вас.
В вопросе передачи оригиналов может быть два подхода:
1. Вы нам все передаете по акту приема-передачи.
2. Все хранится у Вас и передается нам по нашему требованию.

см. еще ответы

У вас в перечне документов для ликвидации отсутствует упоминание решения о ликвидации. Вы забыли о нем?
Нет. Не забыли. Просто процедурно наши взаимоотношения с клиентом выстроены таким образом, что сначала мы смотрим учредительные документы, а потом в рамках консультирования готовим соответствующие документы (в т.ч. решение о ликвидации).

см. еще ответы

Что значит работа и стоимость «под ключ»?
Это означает то, что наша работа начинается с момента принятия решения о ликвидации и заканчивается возвратом Вам свидетельства о регистрации с отметкой о прекращении, после получения которого, Вы окончательно ликвидированы в качестве субъекта предпринимательской деятельности.
Наша стоимость отражает все затраты, включая нотариальные, кроме:
платы банку за закрытие счета (по тарифам банка)
платы банку за получение выписок по счету (по тарифам банка)
легализация/апостилизация/перевод документов от нерезидента

см. еще ответы

У меня нет бухгалтера. Да и, собственно, не хочется никуда ходить. Можете все сделать сами?
Можем. Это дополнительная опция при ликвидации.
см. еще ответы

Предоставляете ли Вы образцы необходимых документов?
Да. Вам останется только заполнить реквизиты.

см. еще ответы

Говорят, что даже перед ликвидацией предприятия либо предпринимателя необходимо сменить старое свидетельство о государственной регистрации. Это так?
Да. Суть в том, что нынешнему Реестру предприятий всего третий год. Он находится в стадии формирования сведений о зарегистрированных ранее июля 2004 года предприятиях и предпринимателях. И перед тем как внести в реестр сведения о ликвидации предприятия необходимо внести сведения, что такое предприятие либо предприниматель вообще существуют. Потому Вы сначала вносите сведения о себе и, как следствие, меняете свидетельство о государственной регистрации старого образца на новое.

см. еще ответы

Необходимо ли давать публикацию в «Голосе Украины» либо подобных изданиях?
Нет. Это задача государственного регистратора публиковать такие сведения. Другое дело, если предприятие, которое ликвидируется – акционерное общество.
см. еще ответы

Говорят, что при ликвидации предприятия необходимо что-то сдавать на архивацию.
Да. Необходимо. Основная часть таких документов касается данных о наемных работниках предприятия. Эти процедуры мы выполняем в рамках ликвидации предприятия.

см. еще ответы

Мы приняли решение о ликвидации предприятия, но у предприятия много долгов. Имущества не хватит для погашения. Что делать?
Тут есть два момента.
Первый, если долги перед госорганами (налоговая, фонды, и т.п.), то либо придется платить либо  будет процедура банкротства. От таких долгов не убежать в любом случае.
Другой вопрос, если долги перед другими кредиторами. Тут все зависит от того, увидят ли ваши кредиторы публикацию о ликвидации и обратятся ли к Вам в течение тех самых двух месяцев с требованием погашения долга. Как правило, кредиторы пропускаю такой срок. А Закон, в свою очередь, устанавливает, что если кредитор пропустил такой срок, значит его требования, т.е. ваш долг, автоматически считается погашенным. Если же, кредитор заявит требования, то либо придется погашать, либо ликвидироваться путем банкротства. Все, сказанное выше, имеет отношение и к частному предпринимателю.

см. еще ответы

Наш учредитель-нерезидент. Это как-то влияет на процедуру ликвидации предприятия?
Существенно может стать в том случае, если учредитель будет подписывать решение о ликвидации не самостоятельно, а выдаст доверенность на третье лицо.
В таком случае возникает необходимость легализации либо апостилизации документов плюс перевод на украинский язык и нотариальная заверка. Такая же процедура будет в случае подготовки документов для головной компании украинской дочерней компании, только дополнительно необходимо будет подготовить решение о ликвидации.

см. еще ответы

Другие юристы предлагают в качестве альтернативы ликвидации предприятия смену учредителей и директора. Что скажете?
Такое возможно, но такой шаг ликвидации оптимален в случае, если Вы хотите просто сэкономить деньги на ликвидации либо Вам необходимо выйти из состава учредителей в связи с поступлением на госслужбу и т.п.
Но если Вы пытаетесь таким образом «спрятать концы в воду», то это ложный путь. Поскольку при условии значительных нарушений деятельности компании, Вы все равно будете задействованы в процедуре  разбирательств.

 

см. еще ответы

А что скажете о возможности продажи предприятия?
Да, такое возможно. Ответ смотрите выше. А здесь наши условия по продаже готовых предприятий.

см. еще ответы

Еще говорят, что оптимальный путь – это реорганизация предприятия. Делаете такое?
Да. Делаем. Но учтите, что та реорганизация, которую Вы имеете ввиду все равно идет с проверкой в налоговой. Так что если Вы это затеяли ради налоговой – не тратьте силы зря. Но если Ваша цель оптимизация долгов перед другими кредиторами, то это хороший вариант.

см. еще ответы

А говорят, что можно не сдавать отчетность в налоговую в течение года, и тогда налоговая сама ликвидирует предприятие. Это правда?
Закон устанавливает вот что:  в случае отсутствия предприятия по местонахождению либо неподача отчетности в течение года – являются основанием для принудительной ликвидации предприятия через суд. Суд имеет право принять решение о ликвидации предприятия и одновременно обязать либо руководителя, либо учредителя предприятия осуществить все действия, связанные с ликвидацией предприятия. Невыполнение решения суда влечет за собой, в т.ч. и уголовную ответственность.
см. еще ответы

У меня с партнером в ООО по 50%. Он не хочет ликвидировать предприятие. Что делать?
К сожалению, законодательство устанавливает, что решение о ликвидации принимается большинством голосов, т.е. необходимо не менее 75% голосов.
см. еще ответы

У нас акционерное общество, если какие-то особенности ликвидации акционерных обществ?
Да есть. Дело в том, что ликвидация акционерных обществ лежит в двух основных плоскостях: ликвидация как юридического лица и прекращение оборота акций. И эти особенности могут значительно отсрочить процедуру ликвидации. Возможность обхода таких неприятностей мы обсуждаем в процессе ликвидации.

см. еще ответы

Нужен ли аудит при ликвидации предприятия и сколько он будет стоить?
Аудит при ликвидации предприятия необходим в определенных ситуациях. По общему правилу он не нужен.
см. еще ответы

Куда девать имущество, оставшееся после ликвидации предприятия?
Имущество, которое осталось после погашения всех долгов предприятия, делится между учредителями пропорционально долям в уставном капитале предприятия.
см. еще ответы

А что значит восстановление бухгалтерских документов?
Эта услуга для тех, у кого не велась отчетность на предприятие. Если у Вас в штате были работники, но нет соотвтетсвующей документации - Вы не сможете ликвидироваться, потому необходимо осуществить возобновление минимально необходимой бухгалтерской документации.

см. еще ответы

4000 грн.
прямо сейчас!



    Правовая оговорка    

Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешае тся при условии ссылки на ЮрМаркет. Для публикации в интернет - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - товарные знаки, принадлежие правообладателю.
2003-2020   размещение рекламы