§Ю§Ц§Я§р §А§в§Ъ§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §г§е§б§Ц§в§Ю§С§в§Ь§Ц§д







 

Процедура получения лицензии на операции с прекурсорами следующая:

1. Заключить договор с охраной фирмой на охрану склада. Оснащение помещения охранной и пожарной сигнализацией.
2. Согласование районной СЭС про соответствие складских помещений.
3. Получить разрешение пожарной инспекции о соответствии складских помещений.
4. Получить справки  МВД о несудимости сотрудников, работающих с прекурсорами.
7. Назначение материально - ответственного  лица.
8. Подача пакета документов местный департамент БНОН МВД.
9. Подача документов в Государственный комитет по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Документы необходимые для получения лицензии:
1. Нотариально заверенные уставные документы:
копия свидетельства о государственной регистрация  - 2 экз. (возможна заверка печатью предприятия);
копия справки о внесении в государственный реестр (статистика) 2 экз. (заверенная печатью предприятия);
копия устава – 2 екз. (нотариально заверенная, обязательно перечислены операции которые предприятие планирует проводить с прекурсорами);
банковские реквизиты, номер свидетельства плательщика НДС или индивидуальный номер;
2. Договор аренды на помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность (не менее 3 лет), завереные в установленном порядке копии документов, которые подтверждают право собствености на помещение. В договоре аренды должно быть указано назначение использование площадей под  хранение прекурсоров. договора аренды на юридический и фактический адреса (заверенные печатью предприятия).
3. Договор с охранной фирмой;  копия лицензии охраной фирмы на охранную деятельность (план дислокации) или приказ о назначении своего охранного отряда.
4. Заверенные в установленном порядке копии разрешений:
санитарно -  эпидемиологической службы (по месту деятельности) о соответствии помещений требованиям санитарных норм, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
пожарных органов, оформленные отдельными письмами этих органов непосредственно на объекты по месту производства (изготовление и реализация);
5. Копии допусков Департамента информационных технологий МВД Украины  на лиц допущенных  к работе с прекурсорами (при условии отсутствия у работников, непогашенной или не снятой судимости).
6. Трудовые контракты; копии трудовых книжек; копии приказов о приеме на работу и назначение материально – ответственного лица  за хранением (заверенные печатью предприятия).
7. Документы о специальном образовании:
копии дипломов (нотариально заверенные);
копия свидетельства о прохождении курсов повышенной квалификации;
информация о руководящем составе ( Ф.И.О., общий стаж  работы по данной форме, аттестация, образование, наименование ВУЗа, дата окончания ВУЗа);
8. Личные санитарные книжки работников
заключение территориального медицинского учреждения охраны здоровья об отсутствии у работников СПД, заболеваний на наркоманию, токсикоманию или хронический алкоголизм.
9. Заключение местного департамента БНОН о соответствии существующих помещений лицензионным условиям (нотариальная копия).

Срок действия лицензии 5 лет.

Дополнительная информация:

Обязательные требования, которые предъявляются к помещениям:
- помещение должно соответствовать  требованиям СЭС, пожарным нормам и СНИПАМ;
- отдельное строение (нежилое) либо изолированное помещение в капитальных (нежилых) строениях с отдельным входом общей площадью:  от 250 кв. м. – для оптовой торговли и производства мед препаратов в условиях склада;
- помещение должно состоять из  производственной зоны для принятия и сохранения различных групп лекарственных средств, из служебных помещений для персонала, специальные зоны для сохранения лекарственных средств;
- необходимо наличие специального оборудование для надлежащего сохранения лекарственных средств:
вентустановки приточно– вытяжные паспортизированы, отвечают требованиям СНИП и Т;
холодильные камеры,  отвечающие за установленные параметры согласно нормам хранения мед. препаратов (в зависимости от препаратов (+3, +11);
здание оборудовано охранной и пожарной сигнализацией с выводом на центральный пункт с выдачей экспертного заключения пожарниками.


Стоимость «под ключ» - 6000 дол.

В стоимость не включены:

госпошлина - 340 грн.;
нотариальные услуги;

Обратите внимание на сопутствующие услуги:
вид на жительство в Украине
приглашение в украину
бухгалтерские услуги стоимость
регистрация ТМ в Киеве


Оценивание доступно только авторизованным пользователям
Клиенты оценили услугу на 4.722 балла из 5.
Количество клиентских оценок 920.
Для оценки необходима авторизация.




6000 грн.
прямо сейчас!



полная версия


Весь материал, размещенный на сайте, подготовлен . Использование материалов разрешается при условии ссылки на ЮрМаркет. Для интернет изданий - обязательна прямая открытая для индексации поисковыми системами гиперссылка.
Информация размещена на сайте в ознакомительных целях и не может использоваться в качестве юридической консультации как в договорных, так и прочих правоотношениях.
Юридический супермаркет™, ЮрМаркет™, 3DБухгалтерия™, Гудстафф™, Онлайн-бухгалтерия с душой™ - являются товарными знаками, права на которые принадлежат правообладателю.
2003-2020   размещение рекламы
           обратный звонок