Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.
Главная / Наши статьи

Налогообложение бюро переводов

 
Если вы думаете о том, какую компанию открыть, мы рекомендуем рассмотреть агентство переводов. В настоящее время спрос на услуги по переводу растет с каждым днем, поэтому почему бы не заняться данным направлением деятельности, тем более, что организатору совсем не обязательно осуществлять переводы самостоятельно, достаточно будет просто найти квалифицированных специалистов. Ранее мы уже обсуждали: «Как открыть бюро переводов?», этот материал можно найти здесь. В этой же статье постараемся разобраться в основных регистрационных процедурах и налогооблагаемых моментах.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

Регистрация бюро переводов


Как и любую другую деятельность, агентство, занимающееся переводами необходимо зарегистрировать. Так, если вы не планируете совмещать данный бизнес с какой-либо другой деятельностью или предоставлять другие услуги, то можно осуществить регистрацию ООО или ЧП, поскольку такое оформление не отнимет у вас слишком много времени и усилий. Но независимо от того, какую форму собственности вы выберете, помните, что доход может быть получен только от зарегистрированных видов деятельности внесённых в реестр плательщиков. Для оказания услуг подойдет КВЭД – 74.30 «Предоставление услуг перевода».


А для того, чтобы начать полноценно работать необходимо будет выполнить несколько простых действий:


•    осуществить государственную регистрацию физического лица-предпринимателя;
•    открыть банковский счет;
•    зарегистрироваться плательщиком единого налога (ЕН);
•    приобрести и вести в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь.


При этом следует помнить о:

 

 

Требования к оформлению трудового договора

 

Поскольку, при дальнейшем развитии, вам наверняка понадобятся дополнительные работники, рассмотрим некоторые нюансы заключения трудового договора. Итак, трудовой договор – это соглашение между работником и собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом или физическим лицом, по которому работник обязуется выполнять работу, определенную этим соглашением, с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а собственник предприятия, учреждения, организации или уполномоченный им орган или физическое лицо обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, необходимые для выполнения работы, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон.

 

Трудовой договор может быть:


•    бессрочным - заключаемым на неопределенный срок;
•    срочным - заключаемым на определенный срок, установленный по согласованию сторон;
•    заключаемым на время выполнения определенной работы.


Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, или интересов работника и в других случаях, предусмотренных законодательством.


При заключении трудового договора работник обязан предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку, а в случаях, предусмотренных законодательством, - также документ об образовании (специальности, квалификации), о состоянии здоровья и прочие документы, в зависимости от ситуации.


Работник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора, оформленного приказом или распоряжением собственника, или уполномоченного им органа, и сообщения центрального органа исполнительной власти по вопросам обеспечения формирования и реализации государственной политики по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование о принятии работника на работу в порядке, установленном Кабмином.

 

Выбор системы налогообложения

 

Перево́дческую деятельность можно осуществлять либо на общей системе, либо на едином налоге, но, многие согласятся, что с точки зрения ведения документации единоналожный статус намного проще. Что касается группы ЕН, то тут можно выбрать 2-ю или 3-тью группу, в зависимости от масштабов будущей деятельности. Напомним, что ко 2-ой группе ЕН относятся ФЛП, осуществляющие хозяйственную деятельность по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, производства и / или продажи товаров при условии, что в течение календарного года они:


1.    Не нанимали на работу людей, либо количество человек, которые находятся с ними в трудовых отношениях, не больше 10-ти.
2.    Сумма дохода не более 1,5 млн. грн.
В третьей группе применяются следующие ограничения:
1.    Количество сотрудников не ограничено.
2.    Годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.
3.    Разрешено осуществлять – все виды деятельности, за исключением действий, запрещенных единым налогом. Здесь вы найдете полный список запрещенных видов деятельности.


Если у Вас возникли трудности при оформлении бизнеса или остались какие-либо вопросы наш отдел бухгалтерского аутсорсинга готов на них ответить. Специалисты компании – помогут с оформлением разрешительной документации, а также решат любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета и налогообложением.




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1399. Для оценки необходима авторизация.


    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция