Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.
Главная / Наши статьи

Налогообложение маркетингового агентства


Прежде всего маркетинговые агентства занимаются исследованиями. В свою очередь маркетинговые исследования - это социологические исследования, которые фокусируются на желаниях, предпочтениях и поведении потребителей и других участников рынка. На практике они включают в себя поиск системы, сбор информации и анализ для принятия правильных управленческих решений при производстве и продвижении продуктов компании.

 

Разделение труда - вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить - пакет БИЗНЕС - ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ - платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук


Цель любого маркетингового исследования - это, в конечном счете, формирование корпоративной стратегии с учетом различных факторов и условий рынка, а также выявление перспектив. В то же время суть исследования заключается не в установлении абсолютной истины, а в уменьшении неопределенной ситуации на рынке, особенно в отношении долгосрочных прогнозов. Руководствуясь исследованиями, компания может снизить бизнес-риски и потенциальные убытки. Основные нюансы открытия маркетингового агентства уже были рассмотрены нами ранее, этот материал можно найти тут. В этой же статье обсудим основные регистрационные процедуры и налогооблагаемые моменты.

 

Регистрация бизнеса


Маркетинговое агентство разрешено открывать, как в форме юридического, так и в форме физического лица – предпринимателя, все будет зависеть от масштабов деятельности. Если бизнес вы планируете осуществлять самостоятельно или с участием небольшого числа сотрудников, мы рекомендуем вам зарегистрироваться как ФЛП. Кроме того, такая регистрация не требует много времени и усилий, вам нужно всего лишь выполнить несколько простых шагов:
•    государственную регистрацию физического лица-предпринимателя;
•    открытие банковского счета ФЛП;
•    регистрацию плательщика единого налога;
•    если деятельность планируется осуществлять в офисе - соблюдение обязательных требований к получению в собственность или аренду помещения;
•    соблюдение требований и правил пожарной безопасности;
•    приобретение и введение в эксплуатацию РРО, кому нужен РРО читайте здесь;
•    соблюдение норм относительно осуществления расчетов при помощи специальных платежных средств (пластиковых карт);
•    соблюдение правовых норм относительно заключению трудовых отношений и принятие сотрудников на работу.

 

Законодательное регулирование


Особых норм, которые бы регулировали деятельность маркетингового агентства в украинском законодательстве нет. Но все же есть некоторые нормативные акты, которые так или иначе затрагивают данную деятельность, перечислим основные из них:
1.    Закон «О рекламе» № 270/96-ВР от 03.07.96 г.
2.    Закон «О защите от недобросовестной конкуренции» № 236/96-ВР от 07.06.96 г.
3.    Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, утвержденный постановлением Кабмина № 693.от 26.05.04 г.
4.    Закон «О защите прав потребителей» № 1024 от 12.05.91 г.
5.    Типовые правила размещения внешней рекламы, утвержденные постановлением Кабмина № 2067 от 29.12.03 г.
6.    Постановление Кабмина «Об осуществлении расчетов за проданные товары (предоставленные услуги) с использованием специальных платежных средств» № 878 от 29.09.10 г.
7.    Закон «Об охране труда» № 2694-XII от 14.10.92 г.

 

Выбор системы налогообложения маркетингового агентства


Маркетинговое агентство может работать, либо на общей системе, либо на едином налоге, но, многие согласятся, что с точки зрения ведения документации единоналожный статус намного проще. Что касается группы ЕН, то тут предпочтем обратить ваше внимание на 3-ю группу. Напомним, что к третьей группе применяются следующие ограничения:
•    количество сотрудников не ограничено;
•    годовой доход не должен превышает 5 млн. грн.
•    разрешено осуществлять – все виды деятельности, за исключением действий, запрещенных единым налогом. Здесь вы найдете полный список запрещенных видов деятельности.


Зарегистрировать и вести бухгалтерский учет маркетингового агентства довольно просто, но если у вас есть какие-либо вопросы о регистрации ООО или ЧП, эксперты YurMarket подготовят необходимые документы и разрешат любые вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением




Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 1416. Для оценки необходима авторизация.


    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция