Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.
×
Цена 1500 грн.       позвонить бесплатно     


Главная > Услуги > Разрешение пожарников на начало работы

 

Разрешение МЧС на начало работы


Запуская в работу новое предприятие может понадобиться не только оформить разрешение на начало опасных работ, но  и соблюдать правила пожарной безопасности и обустроить в соответствии с ними помещение, но и получить разрешение пожарников на начало эксплуатации мощностей.

 

В настоящее время разрешения для хоздеятельности в Украине продолжают реформироваться. Так, в июле 2013 года был отменен Закон о пожарной безопасности, действующий с 1993 года. Отныне, разрешение пожарников регулируется согласно  статьям 57 -58 Кодекса гражданской защиты Украины.

Оформить декларацию пожарников для объектов с высокой степенью риска


Перед тем, как оформить декларацию, необходимо определить степень риска во время эксплуатации мощностей. Сделать это несложно. если руководствоваться Приложением №1 к Постановлению КМУ № 306. Так, согласно этому документу, к объектом с высокой степенью риска относятся:

 

Все эти предприятия и организации, прежде чем подавать декларацию, должны пройти пожарную экспертизу. Исследования проводятся только организациями, имеющими соответствующую лицензию. Предприятия, оказывающие противопожарные услуги тоже относятся к объектам с высокой степенью риска, но кроме проверки помещений, принимается во внимание и качество выполненных ими ранее работ.


Противопожарная экспертиза считается действующей до факта регистрации декларации. Если по каким-либо причинам вы получите отказ в выдаче разрешения, этот процесс придется проходить повторно.

Процесс регистрации декларации


Объектам со средней и низкой степенью риска необходимо провести самостоятельную оценку соответствия материально-технической базы требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности.

Декларацию подавать не нужно:


Все остальные должны подготовить необходимые документы и до запуска объекта в эксплуатацию подать их в территориальный орган службы чрезвычайных ситуаций (МЧС) или передать через государственного администратора. Если декларация оформляется на несколько объектов недвижимости одновременно, то необходимо подавать заявление только в ГСЧС, администратор бумаги не примет, это указано в Постановлении КМУ № 440 «О порядке подачи и регистрации декларации соответствия материально-технической базы субъекта требования пожарной безопасности».

В приложении к Постановлению № 440 есть и образец оформления документов для получения разрешения пожарников, который можно скачать и сразу же заполнить.


Подать декларацию можно по почте заказным письмом. Но если она оформляется физическим лицом-предпринимателем, не имеющим печати, бумаги должны быть засвидетельствованы в нотариальной конторе.

Датой начала рассмотрения декларации считается та, что указана при регистрации в соответствующих органах или число и месяц, указанные на штампе письма, который ставится при получении.

Декларация регистрируется ГСЧС (государственной службой по чрезвычайным ситуациям), и в течение десяти рабочих дней формируется положительное или отрицательное решение. Обратите внимание, что ответ приходит в том случае, когда ваша декларация отклонена. О положительном решении на практике сообщают не всегда. Но, согласно закону, утвержденную декларацию обязаны вернуть подающему в течение одного дня после принятия положительного решения.

Если на протяжении двух недель ведомство сохраняет молчание, значит претензий и инспекторов к вам нет, можете смело начинать хозяйственную деятельность.
 

Декларация может быть отклонена по нескольким причинам, в том числе и из-за того, что данные, указанные в ней не являются достоверными. Или материально-техническая база не соответствует требованиям законодательства.

Что бы ни было причиной отказа, все замечания будут перечислены в резолюции. Их необходимо исправить и подать документы заново. Так как регистрация и оформление декларации осуществляется на бесплатной основе, вы в итоге потеряете только время. Зато будет возможность более внимательно изучить собственный объект и устранить недоработки, которые потенциально могут в будущем спровоцировать опасную для жизни и здоровья людей ситуацию.

 

Нормативные материалы

Кодекс гражданской защиты Украины

Постановление КМУ № 306

Постановление КМУ № 440

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    
смотреть еще вопросы

    Наши преимущества    

ОПЫТ.
История компании начинается с августа 2003 года, когда мы объединились для создания бизнеса с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua проверить факт.

ЗНАНИЯ.
Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.

СЕРВИС.
Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.

см. еще отзывы постоянных клиентов

Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!
см. еще отзывы в сети

Оценка клиентов: 4.95 баллов из 5.
Количество оценок 2370 оценить (доступно клиентам).

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380443441080 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл



Вверх

Вопросы

Почему мы

Отзывы

Статьи

Калькулятор

Контакты
0800 332 321
бесплатно по Украине

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция