Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.
Цена 10000 грн.       позвонить бесплатно     


Главная > Услуги > Разрешение ветслужбы на производство продуктов

 

Внимание!!! С 2016 года данный вид разрешительного документа отменен.

 

Разрешения на производство продуктов


Получение эксплутационного разрешения ветслужбы позволяет операторам (владельцам и руководству) мощностей осуществлять производство пищевых продуктов. Также этот разрешительный документ дает право на реализацию товаров продуктовой группы (как животной, так и растительной) на агропродовольственных рынках.


Следует обратить внимание на то, что в данный момент законодательная база активно реформируется, постоянно вносятся изменения. Причиной является адаптация регуляции после подписания ассоциации с ЕС. Для того, чтобы максимально интегрировать украинский продуктовый рынок в европейский и убрать все препятствия для экспорта, постоянно вносятся новые дополнения и коррективы.  Так, например, с 1 января 2015 года внесены изменения в раздел о торговле на рынках продуктами домашнего производства.

Как известно, на производство продуктов питания необходимо получить эксплуатационное разрешение санстанции либо ветслужбы. Разрешение ветслужбы необходимо оформить при использовании в производстве необработанных пищевых продуктов животного происхождения. Также контролю ветслужбы подлежат все растительные продукты, сельскохозяйственная продукция и необработанные пищевые продукты животного происхождения, которые продаются на агропродовольственных рынках. Отдельному порядку регулирования подлежит деятельность по производству кормов и премиксов, а также переработке непищевых продуктов, для которых установлен отдельный порядок оформления разрешения ветслужбы.

 

Разрешение ветслужбы на производство продуктов

 

Разрешение ветеринарной службы оформляется для:
1. мясоперерабатывающих, рыбодобывающих, рыбоперерабатывающих, молокоперерабатывающих предприятиий, которые используют как сырье необработанные пищевые продукты животного происхождения;
2. предприятий оптового хранения необработанных пищевых продуктов животного происхождения – т.е. для предприятий, осуществляющих хранение сырья и готовых пищевых продуктов с целью их дальнейшей оптовой реализации.

Для операций с прочими продуктами  необходимо оформить разрешение санстанции.


Разрешение ветслужбы необходимо оформить не только после ввода в эксплуатацию построенных (реконструированных) объектов, но и в случаях:
1. изменения вида хозяйственной деятельности и состояния капитальных помещений;
2. если эксплуатационное разрешение было аннулировано;
3. в случае осуществления экспорта пищевых продуктов.

Порядок получения эксплуатационного разрешения

 

Выдачей эксплуатационных разрешений занимается теперь компетентный орган в лице Государственной службы относительно решения вопросов безопасности в сфере изготовления, хранения, а также транспортировки пищевой продукции.

Для получения этого документа необходимо предварительно подготовить такие документы:
• акт госкомиссии про принятие строительного объекта в эксплуатацию или свидетельство/сертификат про его соответствие действующим в Украине стандартам и нормам;
• полный список всех продуктов, которые планируется производить, хранить, продавать или транспортировать;
• для каждого объекта из такого перечня пищевых продуктов нужно получить результат их исследования от лабораторий, прошедших государственную аккредитацию.

Для получения эксплуатационного разрешения оператор рынка подает заявление, в котором указываются наименование, идентификационный код согласно Единому государственному реестру юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований, местонахождение или фамилия, имя, отчество, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта, место жительства оператора рынка, название (описание) мощности, ее адрес, планируемые виды деятельности и перечень пищевых продуктов, которые планируется производить или хранить, вид оператора рынка по классификации субъектов хозяйствования, определенной Хозяйственным кодексом Украины (субъект микро-, малого , среднего или крупного предпринимательства). Заявление о выдаче эксплуатационного разрешения подписывается оператором рынка или уполномоченным им лицом, к заявлению прикладывается квитанция об оплате гос. пошлины (0,17 от размера мин. зарплаты) и подается в разрешительный Центр или Центр по предоставлению админуслуг в том же регионе, где прошел государственную регистрацию субъект хозяйствования.

Не позднее 15 дней после подачи заявления уполномоченный орган проводит инспектирование. На рассмотрение документов и принятие решения отводится 30-дневный период. Если сотрудники Госслужбы не найдут причин для отказа, то эксплуатационное разрешение, действующее бессрочно, будет выдано на руки сразу после окончательного этапа процедуры, а именно – после непосредственного изучения объекта, где будет храниться или производиться пищевая продукция.

Не всегда получение эксплуатационного разрешения происходит гладко. В этом случае следует знать, по каким причинам выдается отказ и что делать дальше. Список факторов, которые затруднят оформление бумаг, выглядит так:
• представление неполного пакета описанных выше документов;
• неточности в поданной документации;
• несоблюдение норм закона о безопасности пищевых продуктов;
• для агропродовольственных рынков: отсутствие должных условий функционирования лаборатории (проблемы с вентиляцией, отоплением, водопроводом, канализацией и пр.).

Вынесение решения об отказе в оформлении эксплуатационного разрешения происходит в 30-дневный срок, отведенный сотрудникам Госслужбы для изучения документов. Но после того как был утвержден отказ, заявителя по закону требуется уведомить об этом лично или при помощи почтового сервиса не позднее чем за 3 дня, указав точную причину.

Заявитель имеет право устранить факторы, помешавшие получению эксплуатационного разрешения, и повторно подать прошение на его оформление. После получения повторного заявления, сотрудники Госслужбы обязаны в течение 5 рабочих дней принять решение.

Если же предприниматель считает основания для отказа противоправными, то он может их обжаловать в суде или подав заявление компетентному органу.

 

Нормативные материалы

Закон Про безопасность и качество продуктов питания

Постановление КМУ № 930

 

Наш телефонобратный звонок

    Вопрос-ответ    
смотреть еще вопросы

    Наши преимущества    

ОПЫТ.
История компании начинается с августа 2003 года, когда мы объединились для создания бизнеса с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua проверить факт.

ЗНАНИЯ.
Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.

СЕРВИС.
Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.

см. еще отзывы постоянных клиентов

Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!
см. еще отзывы в сети

Оценка клиентов: 4.930 баллов из 5.
Количество оценок 2350 оценить (доступно клиентам).

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл



Вверх

Вопросы

Почему мы

Отзывы

Статьи

Калькулятор

Контакты
0800 332 321
бесплатно по Украине

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция