Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.



Цена 2000 грн.       позвонить бесплатно     


Наши услуги / Смена директора

Смена директора

 

Стоит отметить, что смена учредителя нередко приводит к последующей смене директора предприятия. Рассмотрим подробнее данную процедуру. Что же такое смена руководителя и почему к ней прибегают?

 

Следует знать, что для изменения директора необходимо не только решение участников, но и обязательная государственная регистрация и уведомление налоговой. Причины могут быть различные. Например, директор желает поменять место работы, учредители не довольны его работой, но ротация имеет две стороны, как положительную, так и отрицательную. Данными действиями можно добиться как улучшения показателей предприятия, так и полного краха. Всё зависит от нового директора, его квалификации и реакции работников на изменения.

 

Процедура изменения руководителя

 

После того как общее собрание участников ООО принимает решение о снятии директора с данной должности, не имеет значения при каких условиях, руководитель обязан утвердить приказ об увольнении. В данном документе указываются реквизиты протокола собрания либо заявление директора об увольнении, а также, в случае необходимости, пункт контракта либо ссылка на необходимую статью Кодекса Законов о Труде. Подписывает эти документы либо сам директор предприятия либо лицо, уполномоченное собственником предприятия. Не забываем то, что руководитель фирмы является таким же работником, как и все остальные. Поэтому согласно статьям 47 и 116, в день его увольнения, ему должны выдать правильным образом заполненную трудовую книжку, в которой исходя из пп. 2.25 Инструкции № 58 обязаны внести информацию по какой причине он был снять с должности, произвести расчет в сроки. Для того чтоб смена директора ООО была зарегистрирована, нужно внести необходимые изменения в сведения о юридическом лице, которые находятся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц предпринимателей.

 

Документы для смены директора предприятия

 

Для внесения изменений уполномоченное лицо подаёт государственному регистратору:

 

Для того чтоб осуществить смену директора на предприятии быстро и без задержек, необходим такой перечень документов:

 

  1. Документ о государственной регистрации (выписка из ЕГР).
  2. Если ФИО директора указано в уставе предприятия, тогда действующий устав.
  3. Копия данных паспорта и идентификационного кода директора, который увольняется.
  4. Копия данных паспорта и кода директора, который назначается.

 

Сроки и стоимость смены руководителя

 

Стоимость оформления смены директора ООО или другого предприятия "под ключ" вы найдете в нашем Калькуляторе услуг.

 

Сопутствующие услуги:

внж в украине
оформление приглашения иностранцу
бухгалтерские услуги цена
регистрация знака для товаров


    Вопрос-ответ    
У директора нет украинского идентификационного кода. Как быть?

 

Для регистрации предприятия в Украине (либо для смены директора) учредителю-физическому лицу либо иностранному работнику необходимо иметь идентификационный код.

 

Собственно, у Вас есть два варианта получить идентификационный код:

 

  1. Вы можете сделать все самостоятельно. Для этого Вам необходимо явиться в Главное управление налоговой службы г. Киева, которое находится по адресу: Киев, улица Шолуденко, 33/19.
  2. Вы можете все доверить нам. Все детали Вы найдете на странице услуги получение идентификационного кода.
А в каких случаях необходимы дополнительные действия в ГКЦБиФР?

 

Законодательство предусматривает определенные основания, когда акционерные общества обязаны известить ГКЦБиФР и опубликовать особенную информацию.

 

К такой информации относится:

 

принятие решения о размещении ценных бумаг на сумму, что превышает 25 процентов уставного капитала;
принятие решения о выкупе собственных акций;
факты листингу/делистинга ценных бумаг на фондовой бирже;
получение ссуды или кредита на сумму, что превышает 25 процентов активов эмитента;
изменение состава должностных лиц эмитента;
изменение владельцев акций, которым принадлежит 10 и больше процентов голосующих акций;
решение эмитента об образовании, прекращении его филиалов, представительств;
решение более высшего органа эмитента об уменьшении уставного капитала;
возбуждение дела о банкротстве эмитента, вынесения решения о его санации;
решение более высшего органа эмитента или суда о прекращении (в т.ч. путем реорганизации) или банкротстве эмитента.

 

Вы можете осуществить это самостоятельно либо поручить осуществление таких действий своему реестродержателю.

А есть ли необходимость согласования с Антимонопольным комитетом выход из состава учредителей?

Законодательство предусматривает определенные основания, когда предприятия обязаны согласовывать изменение состава учредителей либо смена генерального директора. Говорить о таком согласовании приходится в определенных случаях, например, если участники такой смены имеют большой оборот плюс дополнительно еще некоторые критерии.

Я хочу сразу оформить смену учредителя и директора. Есть ли какие-то скидки?

Да. Если Вы заказываете сразу несколько сопутствующих услуг по изменению данных предприятия в реестре, в таком случае стоимость смены директора будет формироваться по скидочным тарифам.

Какова процедура смены директора ООО?

 

Принимаете решение о смене директора ООО или другого предприятия (решение принимает уполномоченный орган управления предприятия). Далее, подаете соответствующую информацию государственному регистратору.

Что входит в ваши услуги по смене генерального директора предприятия?

 

Наша работа «под ключ». В конце офрмления смены генерального директора Вы получаете обновленные регистрационные документы предприятия.

Сменили генерального директора, но еще не оформили новую справку статистки и налоговой? Он уже официальный директор?

 

Да. Директор считается назначенным с момента принятия решения о назначении. Другой вопрос, что в отношениях с госорганами, банками и т.п. он не сможет стопроцентно реализовать свои полномочия.

Мы бы хотели, что бы руководителем был иностранец. Это возможно?

 

Нет. При первичной регистрации компании в Украине, руководителем предприятия может быть либо украинский гражданин либо иностранец, который владеет постоянным видом на жительство в Украине. Это обусловлено тем, что любой иностранец, который планирует трудоустроиться в Украине, должен сначала получить Разрешение на трудоустройство.

В таком случае, Вам необходимо нанимать временного руководителя. Тут у Вас есть два пути: первый - это найти знакомого, второй - обратиться за решением к нам.

смотреть еще вопросы

    Наши преимущества    

ОПЫТ.
История компании начинается с августа 2003 года, когда мы объединились для создания бизнеса с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua проверить факт.

ЗНАНИЯ.
Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.

СЕРВИС.
Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.

см. еще отзывы постоянных клиентов

Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!
см. еще отзывы в сети

Оценка клиентов: 4.92 баллов из 5.
Количество оценок 1340 оценить (доступно клиентам).

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл



Описание

Вопросы

Почему мы

Отзывы

Статьи

Калькулятор

Контакты

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция