Работаем с 2003 года! Надежно и недорого.
Цена 3500 грн.       позвонить бесплатно     


Главная > Услуги > Смена местонахождения (перевод в другой район)

 

Срок внесения изменения в устав общественной организации в связи со сменой адреса - 40 р.д.
Срок внесения изменения в устав благотворительного фонда в связи со сменой адреса - 80 р.д.
Стоимость смены местонахождения организации «под ключ» - 3500 грн.

Дополнительная оплата:
проверки без присутствия Вашего бухгалтера
переаккредитация на таможне
переаккредитация в ОВИРе
дизайн печати


Не включено в стоимость:
легализация/апостилизация/перевод документов

Для того, чтобы узнать о наших дополнительных услугах, связанных с внесением изменений в уставные документы общественной, благотворительной организации, перейдите на соответствующую страницу:
изменение руководителя
смена местонахождения (без смены района)
изменение названия организации, фонда
изменение устава организации, фонда

Документы готовим мы. Согласование по вашему желанию.

Обратите внимание на сопутствующие услуги: вид на жительство Украина
приглашение иностранцам на украину
стоимость бухгалтерских услуг
регистрация ТМ в Украине

    Вопрос-ответ    
Что значит легализация? Апостилизация?

 

Для того, чтобы документ имел юридическую силу в другой стране, он должен быть должным образом и по специальной процедуре заверен в стране выдачи. Такие международные отношения регулируются межгосударственными соглашениями.

 

Существует два вида такой специальной процедуры подтверждения легальности документа:

 

- апостилизация
- легализация

 

Апостилизация – это упрощенная процедура (занимает 3-4 дня). Апостилизация поддерживается странами, которые подписали Гаагскую конвенцию. Орган, которые осуществляет апостилизацию необходимо уточнять в стране выдачи такого документа. Список стран, которые поддерживают апостилизацию.

 

Легализация – осложненная процедура (занимает 2-4 недели). Легализация документа требуется в том случае, если страна выдачи документа не вошла в Гаагскую конвенцию. Еще называется консульская легализация.

задайте свой вопрос
Говорят, что перед тем как внести изменения в устав либо сменить директора, в администрации требуют какую-то форму № 6? Что это такое?
Да, такое может быть.
Законодательство предусматривает обязанность общественных и благотворительных организаций ежегодно  подтверждать сведения о себе в реестре предприятий.
Это делается  в течении месяца годовщины регистрации, т.е. если организация зарегистрирована 24 августа, значит ежегодно 24 августа вы доджны подавать эту самую форму №6 в администрацию. Ели такого не сделано, то могут возникнуть некоторые последствия, в частности регистратор не примет документы на внесение данных в реестре (изменение устава, директора и пр.)
Детали ежегодного подтверждения сведений.

задайте свой вопрос
Зачем менять свидетельство о регистрации старого образца?
Да. Если у Вас Свидетельство о регистрации старого образца, тогда вы не сможете осуществить никаких изменений в реестре предприятий.
Вам обязательно предварительно необходимо заменить свидетельство и внести сведения об организации в реестр. Такая замена производится разово. Детали замены свидетельства о регистрации.

задайте свой вопрос
Я хочу сразу поменять устав и директора. Есть ли какие-то скидки?
Да. Если Вы заказываете сразу несколько следующих услуг по изменению данных общественной либо благотворительной организаций в реестре:
задайте свой вопрос
А какова процедура смены местонахождения организации, в частности перевода в другой район?
Основой процедуры перевода общественной организации либо благотворительного фонда в другой район является то, что с точки зрения законодательства такая процедура приравнивается к ликвидации в прежних госорганах (налоговой, фондах и пр.).

задайте свой вопрос
Какие сроки смены местонахождения, связанной с переводом в другой район или город?
Весь суммарный срок займет значительное время. Так, если в новые фонды (пенсионный, занятость и т.д.) Вы встанете на учет в течении полутора месяцев, то в новую налоговую Вы перейдете окончательно только в январе следующего года. Все это время Вы будете на учете в «старой» налоговой.

задайте свой вопрос
Что включено в стоимость и работу «под ключ»?
Включены все платежи, кроме закрытия банковского счета и получения выписок по счету (при необходимости). Наша работа заканчивается после открытия счета в банке.

задайте свой вопрос
Вы говорите, что будут проводиться проверки в фондах и налоговой, но у меня нет бухгалтера. Как быть?
Проверки будут обязательно. А вот с бухгалтером мы можем Вам помочь. В таком случае Вам не придется ни о чем беспокоиться, мы все сделаем сами.

задайте свой вопрос
Какие документы необходимы для смены местонахождения организации?
При смене местонахождения общественной организации либо благотворительного фонда необходимы следующие документы:
Устав
Свидетельство о регистрации
Справка статистики
Справка из налоговой о постановке на учет (4-ОПП)
Справки из фондов
Дополнительная информация Вам будет предложена к заполнению в анкете смены местонахождения при оформлении заказа через сайт. Зачем мне оформлять заказ через сайт?

задайте свой вопрос
смотреть еще вопросы

    Наши преимущества    

ОПЫТ.
История компании начинается с августа 2003 года, когда мы объединились для создания бизнеса с акцентом на онлайн-продажи. Так, в 2005 году появилась первая версия нашего сайта rezultat.com.ua проверить факт.

ЗНАНИЯ.
Мы были инициаторами создания Комитета миграционного права в EBA. Юристы нашего корпоративного отдела - эксперты рейтинга Doing business. Отдел бухгалтерских услуг работает под руководством кандидата экономических наук. Средний стаж юристов отдела юробслуживания 8 лет.

СЕРВИС.
Мы твердо верим, что доход - вторичен. Главное для нас – удовлетворенность клиента. Возможно, именно благодаря клиентоориентированности мы работаем с двумя из четырех "золотых" международых аудиторов, 3-мя из ТОП-10 банков, 5-тью из ТОП-20 международных ритейлеров.

    Отзывы клиентов    

Екатерина Павлик,  AUCHAN UKRAINE
Уже на протяжении многих лет нашего сотрудничества, благодаря высокой квалификации и компетентности специалистов Вашей компании, мы всегда уверены, что любая наша проблема будет решена и что ваша работа будет выполнена на высоком профессиональном уровне.


Надежда Дьячук,  ENI UKRAINE
ЮрМаркет является нашим партнером в области предоставления услуг иностранцам (овир, трудоустройство, легализация), а также оформления разрешительных документов, оказания юридической помощи в течение 4 лет.


Александра Лысенко,  LEROY MERLIN UKRAINE
От лица компании хочу выразить благодарность коллективу ЮрМаркета за высокий профессионализм, готовность прийти на помощь и высокую самоотдачу.
Мы гордимся совместной работой с Вашей компанией. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание.

см. еще отзывы постоянных клиентов

Денис Логвин
1
Было совместное, продуктивное сотрудничество с компанией. Очень компетентный и профессиональный персонал, быстро помогли разобраться с возникшими проблемами. Цена и качество на уровне.
Карина Скиба
1
Замовляли послуги в ЮрМаркеті. Все швидко та оперативно! Ніяких додаткових проблем в ході не виникло. Ціни адекватні. Залишились задоволені, дякую!!!
Алевтина Котвицкая
1
Прекрасные специалисты! Отличный сервис! Мы пришли по рекомендации к ним и ни разу не пожалели. Всегда все четко. Всем рекомендую!
см. еще отзывы в сети

Оценка клиентов: 4.940 баллов из 5.
Количество оценок 1440 оценить (доступно клиентам).

    Наши контакты    

Адрес местонахождения:

04116, г. Киев, ул. Богдана Гаврилишина, 7, оф. 209, Украина
(200 метров до метро Политех)
20 мин. на авто из любой точки Правого берега Киева
смотрите карту

Контактный телефон:

0800 332 321 бесплатный звонок по Украине  
+380 44 5990030 для звонков из других стран
заказать обратный звонок

Звоните и пишите нам в мессенджеры:

наш Viber
наш WhatsApp
наш Telegram

Форма для отправки запроса
Форма для заказа юрконсультации
Платежные реквизиты для оплаты консультаций

Часы работы:

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы в соцсетях:

Наша страница в Фейсбук
Наша страница в Гугл



Вверх

Вопросы

Почему мы

Отзывы

Статьи

Калькулятор

Контакты
0800 332 321
бесплатно по Украине

    Правовая оговорка    
Информация размещена в ознакомительных целях и без порождения обязательств.
Юридический супермаркет, ЮрМаркет, 3DБухгалтерия, Гудстафф - являются товарными знаками.
© 2003-2021 наша редакция